Читайте в новом ПЛАС “Кобренд с банком: выбираем оптимальный носитель для лояльности”

  • Июнь 28, 2017

Предлагаем вашему вниманию статью Генерального директора СКАНТЕК Спесивцева А.В. в журнале ПЛАС №5 2017

44

Кобренд с банком: выбираем оптимальный носитель для лояльности

Программы лояльности, внедряемые различными ритейловыми структурами, являются достаточно эффективным средством для увеличения объемов продаж. Как известно, суть программ лояльности состоит в том, что ритейлер поощряет клиента, когда тот покупает у него товары или услуги. Схемы поощрения могут быть разными. В настоящей статье рассматривается популярная модель программы лояльности, называемая «балловой» (или «бонусной») схемой. Александр Спесивцев, генеральный директор компании СКАНТЕК

Полный текст по ссылке: http://www.plusworld.ru/journal/section_1817/plus-5-2017/kobrend-s-bankom-vybiraem-optimalnyj-nositel-dlya-loyalnosti/