Сервисное обслуживание оборудования Ingenico

Инженеры компании прошли квалификационные курсы обучения Ingenico по ремонту оборудования линеек Unicapt32 и Telium2 и располагают всеми необходимыми инструментальными средствами для восстановления работоспособности оборудования Ingenico.

Для реализации требований стандарта PCI DSS в части обеспечения безопасности при эксплуатации программно-аппаратных комплексов офицеры безопасности СКАНТЕК выполняют загрузку ключей с использованием специализированных программно-аппаратных средств Ingenico.


Сопровождение программного обеспечения

Услуги по сопровождению программного обеспечения включают:

  • Консультации в режиме «горячей линии» по телефону и электронной почте
  • Исправление ошибок в работе программного обеспечения
  • Предоставление новых версий программного обеспечения в пределах приобретенного функционала
  • Обучение инсталляция и эксплуатация программного обеспечения (опция)

Поддержка вендоров заказчика

Для вендоров Заказчика, реализующих интеграцию с решениями СКАНТЕК, предлагается программно-аппаратный инструментальный набор (SDK), в состав которого входит:

  • комплект оборудования с загруженным программным обеспечением
  • тестовые карты для проведения транзакций
  • доступ к тестовому хосту
  • утилита эмуляции управляющей системы
  • утилита анализа обмена данными
  • «горячая линия» в течении 3 месяцев
  • обучение (опция)
  • выезд на площадку заказчика для финального тестирования (опция)

Для доступа к разделу “Скачать” вам необходимо получить логин и пароль направив запрос через форму обратной связи на странице Контакты

Полученные логин и пароль необходимо ввести на странице аутентификации перейдя по ссылке Вход