Аналитические заметки | Официальный сайт СКАНТЕК

Уважаемые Господа!

В данной рубрике мы будем публиковать аналитические заметки по тематике нашей работы. Материалы публикуются в сжатом виде для ознакомления. Если Вас заинтересовала та или иная статья этой рубрики, то направляйте свои пожелания через форму обратной связи на странице Контакты. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим на него. Спасибо за внимание и приятного прочтения.


СЕРТИФИКАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРТИФИКАТА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Аннотация

В заметке рассматриваются порядок выдачи Сертификата и Заключения на апплеты LoyApp и PAYCORN. Перечисляются цели и задачи Сертификации и Заключения, а также основные документы, которые требуются для получения некоторым Персо бюро Сертификата и Заключения. Перечислятся тесты, которые проводит СКАНТЕК перед выдачей Сертификата или Заключения.

Автор: Сергей Бирюзов

Когда мобильные устройства вытеснят пластиковые карты?

Аннотация

Эволюция пластиковых карт, от картонки с эмбоссированным номером до микропроцессорной карты с бесконтактным интерфейсом, в течении долгих лет обеспечивалась новыми технологиями и стремлением предоставить клиенту максимально удобный и безопасный инструмент для выполнения транзакций. Парадокс развития приводит к тому, что эти же факторы постепенно ставят крест на самих физических картах, отдавая преимущество так называемым «виртуальным» картам в мобильных устройствах.

Автор: Павел Нахимов

Нужно ли выполнять верификацию владельца карты лояльности?

Аннотация

Активное развитие программ лояльности привлекает и злоумышленников, пытающихся не санкционировано воспользоваться баллами, накопленными другими участниками. Защита легальных участников программы от несанкционированного списания баллов может быть обеспечена как достоверной аутентификацией карты, так и верификацией владельца карты.

Автор: Павел Нахимов

ПОЧЕМУ ОПАСНО ХРАНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ В ТЭГАХ КАРТОЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ МПС?

Аннотация

Атаки на смарт-карты в наше время используются злоумышленниками все чаще и чаще из-за широкого распространения смарт-карт и постоянно увеличивающегося их количества. С появлением новейшего и очень несложного оборудования злоумышленникам становится все легче и легче украсть информацию с карт. Самые распространенные виды атак – это skimming, eavesdropping и relay attack, последняя из которых несет наибольший ущерб для владельца карты. 

Автор: Иван Грозный

ТАК НА ЧЁМ ЖЕ НАМ СТРОИТЬ CO-BRAND ЛОЯЛЬНОСТЬ – НА МАГНИТНОЙ ПОЛОСЕ, ТЕГАХ ИЛИ АППЛЕТАХ?

Аннотация

Программы лояльности, внедряемые различными ритейловыми структурами, являются достаточно эффективным средством для увеличения объемов продаж. Суть программ лояльности состоит в том, что Ритейлер поощряет Клиента, когда тот покупает у него товары или услуги. Схемы такого поощрения могут быть разными. В настоящей заметке рассматривается популярная схема лояльности, называемая «балловой» (или «бонусной») схемой.

Автор: Александр Суворов

КАК ВЫБРАТЬ КАРТУ ДЛЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА? АНАЛИТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТ

Аннотация

Необходимо из множества имеющихся на рынке карт на основе таких характеристик как цена, параметры операционной системы, быстродействие процессора, параметры карточных интерфейсов, размеры памяти EEPROM, RAM, ROM и др., выбрать наиболее дешёвую, но такую, чтобы её ресурсов было бы достаточно для обеспечения корректной работы нескольких апплетов (карточных приложений), например, банковского и лояльного.

Автор: Александр Суворов